Что за ящики с лампочками на сцене
Музыка Песни под гитару | Аккорды | Уроки игры на гитаре | mp3, видео, фото | RSSRSS    
Без этого не сыграть концерт Пятница, 22 Сентября 2017
звуковое концертное оборудование

Приглашаем в школу. Только у нас вы сможете научиться играть на шестиструнной гитаре, воспользовавшись уникальным курсом обучения на страницах этого сайта. Занимайтесь в удобное вам время!


Тексты песен с аккордами и самоучитель гитары

играем на гитаре

Солдатские песни, детские, на праздник и др.

Аккорды и слова песен разных жанров, из кино и мультфильмов

Возможность выбора по названиям песен



Музыкальное звуковое концертное оборудование:

Комбики, напольные и ушные мониторы, порталы и дополнительные колонки, прострелы, микрофоны, микшерные пульты, эквалайзеры, коммутационные шнуры, процессоры и музыкальные инструменты

Комбик и муз. оборудованиеНе многие посетители концертов, почитатели творчества групп имеют представление о том как строится работа, результатом которой является качество звука - то, что они на них слышат.

А тема на самом деле любопытнейшая. Полностью акустической программой можно насладиться в дружеской кампании на кухне. Массовые мероприятия - это «электричество», они подразумевают использование целого комплекса музыкального оборудования. Разница колоссальная. Даже простая гитара не годится для использования на таких громких программах.
Мощный саунд соседних инструментов, летящий из колонок, дающий ощущение вибрации грудной клетки, также попадает во внутрь гитарной деки и вызывает резонанс такой силы, что говорить о возможности снятия сигнала не приходится. Инструмент рвётся из рук.

С электроакустическими гитарами с узкой декой и без резонаторного отверстия в этом плане проще. Но электрогитара с не полым, в меру резонирующим корпусом - наиболее подходящий вариант для выступления тех же рок-групп. Играя на ней даже дома в тишине, можно услышать только слабое позвякивание струн. Сигнал нужно усилить. Для этого нужен комбик - ящик с усилителем и динамиком. От качества комбо зависит то, что мы услышим. Одна и та же гитара подключённая к разным комбо-усилителям не будет звучать одинаково. Звук других инструментов также усиливается в комбиках. Каждый музыкант слышит то что играет из своего комбо.

Соседние инструменты они слышат в мониторах, невысоких ящиках с динамиками, располагающихся в передней части сцены и направленные под углом вверх. Также применяются ушные мониторы - наушники, особенно полезные для вокалиста тем, что позволяют избежать возникновения обратной связи, неприятного зума от взаимодействия динамиков и микрофона.
Ещё один полезный источник звуковой информации для музыкантов, о которых речь уже шла выше - это прострелы, колонки из которых звучит то что слышит аудитория, то что идёт в порталы.
Порталы - самые большие колонки по бокам сцены направленные в зал из которых собственно и слышен концерт. Если кроме них нет дополнительных громкоговорителей, направленных в другие места, куда попадает только отражённый грохот и акустический хаос, например, непосредственно перед сценой, где плотной массой отрываются самые активные почитатели творчества группы, то музыки и слов они не услышат. Также нужно учесть наличие звуковых ям. Любителям же сидеть весь вечер где-нибудь за столиком сбоку стоит поменять подход к посещению музыкальных мероприятий, если они конечно хотят слушать.

Из списка основного необходимого музыкального оборудования нужно упомянуть о микрофонах, устройствах для съёма звука вокала, барабанов, тарелок, электрогитары. Также никуда без шнуров, сетевых удлинителей, коммутационных кабелей, процессоров обработки звука, эквалайзера и конечно же микшерного пульта - центра управления и распределения сигналов полученных с инструментов и возвратов эффектов.

***

Продолжение статьи «Хороший звук в клубах? Это случайно»


Читать с начала

Кроме того, что помещения клубов изначально строятся не как концертные залы, даже не со звукоизолированными стенами, в погоне за прибылью акцент делается на продажах напитков, при этом для обеспечения качественного звука должным образом. Игнорируется своевременная замена и ремонт оборудования, которое еще и приобретено с экономией, т.е. недостаточно мощное и не известно какого производства и качества. Звукорежиссёр не обеспечивается надлежащим местом для возможности работать. Наблюдаются ещё ряд принципиально важных моментов, которые не позволяют нашей концертной индустрии быть цивилизованной.

Один из них - отсутствие в большинстве случаев или наличие не работающих прострелов, колонок, устанавливаемых по бокам сцены, направленных на музыкантов и дающих тот звук, который слышит зал. Это важный элемент комплекса концертного оборудования, который помимо прочей необходимой музыкантам ориентирующей информации, позволяет слышать, то что у них получается в целом. Это стимулирует их играть так как это должно быть - от души, не просто технически исполнять свои партии. Комбиков и мониторов недостаточно. Из них не идёт микс предназначенный для зала. В итоге без прострелов нет драйва и информационно-энергетической составляющей - основы песни как таковой. Слушатель получает вместо концерта, прямо скажем, суррогат, зато при этом платит за билет и напитки в баре.

Причём музыканты не при чём, им кстати играть при всём вышесказанном мягко говоря не легко и позитива от такой работы они получают не много. А теперь задумайтесь о доле российского звукооператора. Жесткач! Профессия требует сверхустойчивости к стрессам.

Обратите внимание на то что есть на сцене, посмотрев запись какого-нибудь концерта западной группы сыгранного даже больше 3-х десятков лет назад. Играют с прострелами, да как!

Есть ещё звуковые ямы. Это когда в помещение на концерте в одном месте слышно хорошо, а рядом, буквально в двух шагах глухая пульсация. Это явление встречается во многих помещениях, а в некоторых таких ям очень много. Необходимо производить обследование помещения на предмет его акустических свойств, вооружившись специальными приборами, и принимать меры их улучшению, ставить там где нужно дополнительные громкоговорители. Однако, делается ли это?


(год рождения)


Что ещё есть на этом сайте






Оборот музыкальной индустрии в России немного более 1 млрд. руб., в мире в целом - 160 млрд. долл. в год , также не менее интересно, что

вверх
В начало страницы © 2017 www.otsema.ru