Аккорды песни В краю магнолий, группа Ариэль



В краю магнолий
 		
Am
Не зная горя гopя горя
Am Dm
В краю магнолий плещет море
Dm G7
Сидят мальчишки на зaбoре
C E7 E7
И на меня наводят грусть
Am Am
Танцуют пары пapы пары
Am Dm
Мотив знакомый даже старый
Dm G7
И сладкий голос бас-гитары
E7 Am F F#dim
Тревожит память мою ну и пусть ну и пусть
E7 A7
И пусть
Dm Am
Вот так же когда-то сюда мы бегали ребята ребята
Am E7
Глаза блестели как агаты агаты
E7
И на щеках играла
F A7
кровь
Dm
Как модно как модно
Dm Am
Танцуют пары под аккорды аккорды
Am E7
И можно говорить свободно свободно
E7 Am
Про жизнь и про любовь

Песни, аккорды, уроки гитары, музыкальное оборудование


Аккорды Am Dm C G7 E7 A7 F F#dim

Другие тексты песен с аккордами



соцсеть vk соцсеть youtube




Тексты и аккорды песен взяты из открытых источников. Тексты и аккорды песен принадлежат их авторам.


Заметили ошибку на странице? Сообщите администратору



  Рейтинг@Mail.ru



История возникновения оперы в Италии



Опера

возникновение оперыОпера появилась в Италии в конце 16 века. Среди ее предшественников было много итальянских мадригалов того времени, где сцены, в которых происходил диалог, но не происходило действие, были наложены на музыку. Другими предшественниками были роскошные танцы и музыка эпохи Возрождения. Сама же опера была придумана группой музыкантов, которые называли себя Camerata (итальянское слово, означающее "компания"). Они ставили своей задачей возродить музыкальный стиль, аккорды, использовавшиеся в античной Греции, заставить композиторов уделять пристальное внимание текстам, к которым они писали музыку, чтобы музыка отражала, фраза за фразой, содержание текста. Представьте в вашем воображение оперу на песню В краю магнолий группы Ариэль с мелодией из нескольких аккордов. Вполне возможно, что из этой идеи получилось бы нечто интересное.

Камерата создала музыкальный склад монодия (от греч. "одиночное пение"). Он состоял из простых мелодий, аккомпанируемых клавесином, или контрабасом. Позже два члена Камераты, Джулио Каччини и Якопо Пери, пришли к выводу, что монодию можно использовать для монологов и диалогов в театральных постановках. И в 1597, воспользовавшись этим открытием, Пери написал самую первую оперу, которая называлась "Дафна". В 1600 опера под названием "Эвридика" была поставлена во Флоренции. Музыка для нее была написана Пери и Каччини.

Но первым гением, обратившемся к опере, был, тоже итальянец по происхождению, Клаудио Монтеверди. Он сумел продемонстрировать, что огромное количество стилей может быть использовано в опере для придания действию на сцене драматизма.

Успех оперы быстро распространился по всей Италии. Венеция была оперным центром Италии на протяжении всего 17 века. Вторым по значимости городом был Рим, где впервые стали делать различия между арией, использовавшейся для отражения эмоционального состояние героев, и речитативом, использовавшимся в диалогах и для сообщения информации о сценарии.