>

Аккорды песни Вася, группа Браво, Евгений Хавтан, Валерий Сюткин



Вася

Em G Am H7

H7       Em    G      Am    H7
Когда горят огнем витрины
          Em  G       Am    H7
На старых улицах Москвы,
              Em    G   C
Не трудно встретить этого мужчину
   Am      H7  Em
Небесной красоты.

На нем всeгда костюм отличный
Оттенка кофе с молоком
И побродить по улицам столичным
Очень любит он.

           Am                        Em
Спросите у любого на Тверском бульваре,
             Am                        Em
Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл,
            Am                     Em
Кто лучше всех играет Пресли на гитаре -
        G               G
На это каждый ответит, каждый ответит:
H7             Em G Am H7  Em G Am H7 Em G
- Конечно, Вася, Вася, Вася,
    Am          H7
Ну кто его не знает? Yeh - Yeh!
Em G Am H7  Em G Am H7 Em G      Am   H7     Em G Am H7
Вася, Вася, Вася - стиляга из Москвы.

Пойдите в театр «Современник»,
На вечеринку в Дом кино -
В таких местах всегда вы, непременно,
Встретите его.
Футбольный матч «Спартак» - «Динамо»
И переполнен стадион...
А это кто сидит с красивой дамой? -
Ну, конечно, он.


Песни, аккорды, уроки гитары, музыкальное оборудование


Аккорды Am Em G H7

Другие тексты песен группы «Браво» с аккордами






Тексты и аккорды песен взяты из открытых источников. Тексты и аккорды песен принадлежат их авторам.


Заметили ошибку на странице? Сообщите администратору



 



Джаз в СССР


ДжазСейчас многие говорят, что в СССР джаз был запрещен. Это совершенно не так — он просто не поощрялся. В 30-е годы оркестры Цфасмана и Дунаевского исполняли любимые советским народом песни. А оркестр Айвазяна, что очень важно, фактически первый, созданный на государственном уровне, был очень близок к типичному джазовому биг-бенду, с группой саксофонов, тромбонов, труб, барабанной установкой drum-set и в виде ритмического инструмента — контрабасом. Потом советский джаз сражался на фронтах Великой Отечественной.
А во времена холодной войны все советские оркестры умудрялись вводить в свои репертуары джазовые сочинения под вывеской.

Допустим, #произведений негритянских композиторов#. Выходило, что в разгар холодной войны, когда, по советской пропаганде, в Америке мучили негров, мы защищали и популяризировали их музыку! Мы ходили на концерты, где в основном играли популярную эстрадную музыку, именно ради двух-трех номеров известных негритянских композиторов.

Замечательный искусствовед Генрих Оганесов назвал культуру, выходящую за узконациональные рамки, суперкультурой. Примером ее может служить творчество Арама Хачатуряна, переложившего армянские мотивы на симфоническую основу так, что весь мир это понял и принял. Чтобы остаться на высоте суперкультуры, джазовые композиторы должны использовать армянские элементы так же тонко, грамотно и бережно, как это сделал в симфонии Хачатурян. Суперкультурой, например, является и тот джаз, который сложился к концу б0-х годов прошлого века. Да и в 70-х тоже создавались шедевры.
Песня Вася группы Браво.