>

Аккорды песни Никто не услышит / Ой-йо, группа Чайф.



Никто не услышит / Ой-йо
  		
     C                    G                    Am        F 
От старых друзей весточки нет - грустно,
C                   G                     Am    F  G
А на душе от свежих газет пусто,
C                       G               Am     F
И от несвежих   невелика потеха,
C                       G                             Am   F  G
Правда вот был армейский дружок - уехал.

        C       G         Am    F  G
        Ой-йо ой-йо ой-йо,
        C       G        Am    F  G 
        Ой-йо ой-йо ой-йо

Запил сoсед, у них на фaбрике стачка,
С чаем беда, осталась однa пaчка.
На кyхне записка: Нe жди, останусь у Гали
По телеку рядятся, как дaльше жить - достали.

        Припев

Скорей бы лед встал, пошел бы тoгда на рыбалку,
Чего бы поймал, знакомым раздaл, не жалко,
Луна появилась и лезет настырно все выше и выше,
Сейчас со всeй мочи завoю с тоски - никто не услышит.

        Ой-йо ой-йо ой-йо, никто не услышит! 
        Ой-йо ой-йо ой-йо, никто не услышит!



Песни, аккорды, уроки гитары, музыкальное оборудование


Аккорды C G Am F

Другие тексты песен группы «Чайф» с аккордами




новогодние песни с аккордами под гитару, ДДТ В последнюю осень аккорды

Тексты и аккорды песен взяты из открытых источников. Тексты и аккорды песен принадлежат их авторам.


Заметили ошибку на странице? Сообщите администратору



 



Коренное отличие от поп-музыки западной нашей народной музыки


Продолжение статьи.

Начало статьи читайте на станице, кликнув здесь

К чему, собственно, я клоню? А вот к чему. Коль скоро мы с вами согласились с фундаментальным тезисом о народности российской поп-музыки и ее коренном отличии в этом смысле от поп-музыки западной, сиречь международной, стало быть, нам легче будет понять, почему наша популярная музыка абсолютно непопулярна и неизвестна на Западе? Почему наших мега-звезд (тех же Пугачеву или Киркорова) постигает полнейшее фиаско при любой попытке исполнить что-либо для западной (не эмигрантской, а настоящей) аудитории? Почему какая-нибудь Швеция с населением равным по численности населению Москвы без пригородов регулярно «выпекает» поп-звезд мирового класса, а наша отечественная эстрада, как ни бьется, дальше фестиваля в Сопоте никак шагнуть не может? А есть ли на западе аналоги сверх-популярной песни Никто не услышит (Ой-йо), которую подарила нам группа Чайф?

Дело ведь тут не только в языке. И Пугачева, и Киркоров, и другие наши артисты пели на английском, а толку? А ведь с формальной точки зрения все правильно . законы жанра соблюдаются, английский язык наличествует, все музыкальные инструменты - мирового уровня. Однако ж не валят валом анличане, французы, американцы и прочие зарубежные музыканты на концерты наших поп-звезд. А вот .A-ha» или .Abba. уважают, почему то. В чем тут дело?

А дело-то как раз в той самой народности. Отечственная поп-музыка неизбежно несет в себе флюиды нашей повседневности, помноженной на весь исторический и метафизический опыт России, и эти флюиды глубоко чужды душе западного обывателя. У нашей аудитории с нашей же поп-звездой происходит естественный обмен душевными эманациями, а западный человек вырос на другой земле и в другом психологическом и историческом контексте и просто-напросто плевал на эти эманации с Эйфелевой башни.

И опять же дело не в текстах, не в содержании песен . в западных шлягерах не больше смысла, чем в наших. Ключевые слова и сюжеты, используемые в российских и западных поп-песнях, примерно одинаковы. Очевидно, что наша песня «загружена» чем-то более существенным, более фундаментальным, что возводит непреодолимую стену перед восприятием западного человека. При этом, в свою очередь, западная поп-музыка, не будучи отягощенной «общественным посланием» и функцией социального медуима, одинаково легка для восприятия и на Западе, и у нас. Именно это обстоятельство делает западную музыку международной.

Теперь понятно, почему удалось добиться феноменального, прямо-таки оглушительного успеха на «Евровидении» нашей соотечественнице Алсу Сафиной . второе место! (Вспомним славную Аллу Борисовну, несколько лет назад попытавшуюся покорить Олимп этого престижного международного конкурса с довольно жлобской, на мой взгляд, песней «Примадонна» и занявшей в итоге позорное15-е место из 24-х возможных). Все очень просто . девочка с 9 лет живет, воспитывается и учится в Лондоне ! И опять дело не только в том, что ее как звезду делают люди, делавшие в свое время Тину Тернер, Дженнифер Лопес и «Юритмикс». Направь сегодня кого то, к примеру, Олега Газманова или Кристину Арбакайте на «обработку» к тем же продюсерам . результат будет не таким, как в случае если бы они также с детства жили в западной окружающей действительности.

Человек уже многие годы впитывает в себя совершенно другую энергетику, пребывает в абсолютно ином социуме . и результат налицо. То есть у человека уже происходит необратимая трансформация на, если можно так выразиться, социально-генетическом уровне. Чтобы понять этот феномен, надо понять, чем отличается отменное владение иностранным языком от просто знания иностранного языка. В первом случае речь идет о «думании» на иностранном языке, естественном использовании контекстуальных реалий, а во втором . о «переводе» (хорошем или плохом . неважно) на иностранный язые русских мыслей. Так вот, попытки наших поп-звезд завоевать популярность на Западе . это, как правило, посредственный «перевод».