|
Мы рады сообщить, что проделанная работа по подготовке материалов и программы одного из лучших самоучителей игры на классической гитаре боем и другими известными способами была
воплощена в электронное пособие и размещена в открытом доступе на этом сайте.
Подробнее о курсе обучения
Кроме непосредственно упражнений и вспомогательных файлов предоставлена масса полезной информации, сконцентрированной в разделе теоретических данных и терминологии. Для удобства и
простоты поиска интересующего продуман и реализован интерфейс и размещены заметные ссылки на страницы с данными, которые однозначно будут нужны и интересны тем, кто решил выбрать
лучшую в плане эффективности и позитива от занятий программу обучения универсального по требованиям к изначальному уровню подготовки и возрасту учеников самоучителя игры на классической гитаре.
Приступайте прямо сейчас и в самое ближайшее время вам по плечу будет не только техника игры боем, а весь спектр самых популярных способов звукоизвлечения.
|
|
Что видно с колокольни
Смотреть со своей колокольни - значит излагать свою личную точку зрения.
Весьма любопытная особенность нашего «зрения» в том, что смотрим мы на одно и тоже, но видим при этом разное. Благодаря наличию такой особенности мы все уникальны и никогда не будем до конца едиными.
Эта уникальность образа мышления каждого человека возможно и есть то, что притягивает нас друг к другу, привлекая к неизвестному, вызывая осознанный и неосознанный интерес, заставляет пытаться
понять как может тот, кто рядом генерировать такие мысли и совершать поступки, которые в подобной или другой ситуации вам и не пришли бы в голову.
При этом люди, каждому из которых присуща индивидуальность, находятся рядом, составляют общество, как морские рыбки в косяке движущиеся
по неведомым законам как одно единое целое, живое существо, то ли инстинктивно, то ли ориентируясь по неуловимым постороннему глазу причинам,
действуют в рамках общественного мнения, законов приличия, внушённых или воспитанных
норм поведения. При этом каждому уже психологически не легко выходить за эти рамки далеко и каждый не закрыт хоть сколько-нибудь от восприимчивости к новым ограничивающим надстройкам, внушаемых
из вне как окружающей действительностью в целом, так и целенаправленно создаваемыми людьми, будь то формирование и усиление потребительской способности, или давно и хорошо
приобретённый и прижившейся инстинкт не отставать от тенденций в мире моды, или позиция - помалкивать там где надо и т.д.
На слуху фраза о том, что все мы - «инструменты в руках Божьих». Это безусловно так. Сознание, несмотря на то что возникает желание считать его важнейшим нашим достоянием, таковым не является.
Конечно, по сравнению с животными соображаем мы лучше, однако, большинство, практически всё, что нами движет, в том числе и осознание чего-либо, возникновение идей и результаты работы программ эмоционального реагирования и ситуативных действий,
идёт из подсознания. В нём записано много разной информации и внутренних правил, по которым мы думаем и творим. Там и машинальная память и сигналы всех нажитых самим индивидом и поколениями его
предков инстинктов, установки генетической памяти и совсем недавно приобретённые страхи и психологические барьеры. Там же и карма, и Бог, и его антипод, имя которого в слух рекомендуют не произносить
по известным причинам.
Связь сознания и подсознания не односторонняя. Собственным, и не только, подсознанием можно управлять.
Для тех кто занимается саморазвитием и самовоспитанием путь к успеху - работа по созданию нужных программ в своём подсознание. Например, строгое выполнение чего бы то ни было не как попало, а
правильно, последовательно и основательно, что в итоге станет привычкой - программой в подсознание, которая окрепнув будет диктовать вам условия ваших же действий. Привыкнуть поступать правильно и
действовать вдумчиво - значит значительно уменьшить вероятность, что называется «наломать дров» и при всех равных условиях жить на более качественном уровне в той мере,
в которой об этом можно говорить серьёзно.
Будучи в известной степени разносторонними разумными существами мы, как мне видится, далеко ушли от других живущих на планете как в наличие осознанного стремления творить добро,
спасать вымирающие виды животных, решать вопросы связанные с экологической ситуацией и сокращать масштабы войн и других убийств, так и небезосновательно пугающая циничность и агрессия во
всех делах от, так сказать, освоения своих и чужих территорий и недр, банальной безответственной реализации личных амбиций, нескончаемых попыток покорения природы на Земле и
загаживания пространства «космическим мусором», методичное уничтожение мешающего и обречение на вымирание признанного ненужным.
А вот с реализацией этого не всё ok. Делать второе у нас получается значительно лучше. Причём с чётким пониманием даже самыми мало просвещёнными катастрофических
последствий этих действий.
Темпы развития различных наук, техники и других сфер имеют нелинейный характер и растут в геометрической прогрессии.
При этом за последние годы темпы неизменного роста населения планеты снизились, но пока всё равно в горку (пик темпов роста был в начале 70-х - 26% за 4 года!).
Во время существования древнейших из известных цивилизаций 9 тыс. лет назад на Земле по подсчётам учёных жило в 1400 раз меньше людей чем сейчас!
Только за прошлый век население увеличилось почти в 4 раза.
Читать дальше
|
(год рождения)
Что ещё есть на этом сайте
Что происходит? Вид с колокольни.
Замедление темпов роста численности населения планеты.
Соотношение территорий и численности населения России и других стран.
Придумывающие смысл и живущие не во имя, а потому что.
Смотрим на одни и те же вещи, но видим разное.
Что мы можем будучи вовлечёнными в процесс, суть и законы которого, пользуясь человеческой логикой постичь нельзя.
До конца не объяснимые и неожиданные вещи.
Генераторы энергии по неволе.
Наблюдается повторение последовательности событий и их неизменный финал.
Если удаётся раз, другой не реагировать бурно на раздражающие факторы, то за ними следует такая ситуация, что контролировать себя просто невозможно.
Несколько гипотез. Что есть Земля и её обитатели?
|
|
|